Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

ГКОУ "Слащевская школа-интернат"

ул.Свободы 13, ст. Слащевская, Кумылженский район, Волгоградской области. 403420
8(84462)6-61-94
https://slashevkashol.webnode.ru/ сайт организации
slach_shi@volganet.ru электронная почта

 

                           Школьный логопyнкт.

Отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен в талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком

Цель логопеда логопункта — оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

     Контингент учащихся специальной коррекционной школы за последние годы претерпел значительные изменения. Нарушения речи у большинства поступающих в данное учреждение носят характер, системного недоразвития речи средней степени для которого характерно:

- нарушение звукопроизношения;

- недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа;

- аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения;

- нарушения сложных форм словообразования;

-недостаточная сформированность связной речи ( в пересказах наблюдаются нарушения последовательности событий);

- выраженная дислексия;

-дисграфия.

     Поэтому логопедическое воздействие  направлено на речевую систему в целом, а не только на один изолированный дефект.

В  сентябре  проводится  первичное  и  углубленное  обследование  устной  и  письменной  речи  детей.

На основе полученных данных сформировала  группы по структуре и степени выраженности дефекта. Составила расписание занятий, график работы, циклограмму занятий, разработала программы, тематический и календарный планы работы с детьми по трем направлениям:

фронтальная, групповая и индивидуальная работа.

Фронтальная работа велась в двух направлениях: совершенствование фонематического восприятия и фонемных дифференцировок, а также по предупреждению оптико-пространственных нарушений.

Групповая – по преодолению выявленных нарушений письма и чтения – 2, 3 и 7 классы.

Индивидуальная – по исправлению дефектов звукопроизношения и работе с детьми, имеющими сложные нарушения (дизартрией,  полиморфной дислалией).

 В нашем учреждении открыт Консультационный пункт для оказания бесплатной  консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка;
Здесь  можно получить квалифицированную помощь специалистов – дефектолога, логопеда, психолога, медицинского работника.

положение о логопункте

 

  План логопедической работы учителя-логопеда Александриной Т.А. на 2019-2020 г.doc (57856)

  График приёма логопеда - расписание занятий на 2019-2020 г.docx (20406)

  План логопедической работы учителя-логопеда Александриной Н.И. на 2019-2020 уч.г. - yadi.sk/i/aS_ASwcs7wW45g

  Расписание логопедических занятий учителя-логопеда Алекандриной Н.И. - yadi.sk/i/GvdUe-QKp03CHw
 

 
конспект урока чтения в 3 класс
 Барков Солнечный огонек