https://slaschevskaya-shi.oshkole.ru/

Добро пожаловать на официальный сайт
государственного казенного общеобразовательного учреждения "Слащевская школа-интернат"

 
**********************************************************************************************************

edu.gov.ru/national-project/

**********************************************************************************************************

 
 
 
 
 
Указ Президента Российской Федерации от27 июня 2022г №401 О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника .pdf (59,1 kB)
План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника (1).pdf (312,1 kB)
ПЛАН мероприятий в рамках проведения в Волгоградской области в 2023 году Года педагога и наставника.pdf (7,1 MB)
********************************************************************************************************************************
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся, заинтересованные граждане, потребители образовательных услуг, участники  образовательных отношений!
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. 
Перейдя по ссылке, Вы сможете: 
 оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов 
 оставить отзыв
 
************************************************************************************************************************************************

Свое мнение о работе ГКОУ  "Слащевская школа-интернат"

Вы также можете отразить, пройдя анкетирование


disk.yandex.ru/i/5Vpx4_Xsbs8UqQ

disk.yandex.ru/i/T3BIz4EOnGWcvA

 

Заполненные анкеты направляйте по адресу slach_shi@volganet.ru

Ваше мнение - важно для нас!

**********************************************************************************************************************
ВНИМАНИЕ!
 
 
ГУ МВД России по Волгоградской области доводит до всех граждан простые правила защиты от телефонных мошенников 
Информация находится на странице "Комплексная безопасность"slashevkashol.webnode.ru/bezopasnost2/tvoya-bezopasnost-v-tvoikh-rukakh/ 

 

*************************************************************************

 

**************************************************************************

Уважаемые  наши ученики и родители!

  2023-2024 учебный год начался с 1 сентября 2023г. в ОЧНОМ формате с 4, 7 - 9 классы.
**********************************************************************************************************************************
*********************************************************************************************************************************
ВНИМАНИЕ!
В последнее время на территории Волгоградской области участились случаи телефонных мошенничеств в отношении государственных служащих Волгоградской области.

Схема совершения дистанционных мошенничеств выглядит следующим образом: мошенники с использованием смс – мессенджера «Телеграмм» создают от имени руководителей государственных учреждений фейковые аккаунты, через которые осуществляют переписку с сотрудниками с указанием организовать взаимодействие с якобы кураторами от ФСБ или вышестоящего государственного органа (Министерства (комитета) финансов, здравоохранения и т.д.). После чего, поступает звонок от мошенника, который представляется сотрудником ФСБ или вышестоящего государственного органа, и сообщает о необходимости принять участие в оперативно-розыскных мероприятиях по изобличению мошенников в банковской сфере, которые пытались оформить кредит на сотрудника. В свою очередь, сотрудник предупреждается о неразглашении данной информации и далее, по указанию участников преступной схемы, с целью сохранения своих денежных средств, его отправляют в различные банки, где последний должен получить кредиты и перевести деньги на «безопасные счета», которые в действительности принадлежат мошенникам. Для придания правдоподобности мошеннических действий, злоумышленники могут направлять сотрудникам различные уведомления от имени Центрального банка, а также изображения служебных удостоверений.

****

ВНИМАНИЕ!

 

Профилактика гриппа и ОРВИ



Сезон гриппа и ОРВИ начинается осенью,
зимой (ноябрь – декабрь). Роспотребнадзор напоминает о простых правилах, которые помогут снизить риски заболевания ребенка гриппом, ОРВИ или новой коронавирусной инфекцией в школе.
1. Положите ребенку в школьный рюкзак антисептические салфетки. Их можно использовать для обработки рук после того, как ребенок пришел в школу, а также по мере необходимости, когда он высморкал нос, покашлял или чихнул. Кроме того, они пригодятся чтобы протереть рабочее место/парту/компьютерную технику.
2. Обратите внимание на одежду ребенка. В одежде для школы, прежде всего, должно быть комфортно. Она не должна стеснять движения, быть слишком теплой или слишком легкой. Одевайте ребенка по погоде. При выборе одежды для детей и подростков отдавайте предпочтение натуральным тканям – хлопок, шерсть, лен.
3. Не забывайте про сменную обувь. Это помогает поддерживать чистоту в классе. Кроме того, в лёгкой сменой обуви ребенок будет чувствовать себя комфортнее, чем в теплой уличной.
4. Внимательно следите за самочувствием ребенка. При повышении температуры следует остаться дома и вызвать врача.
5. Объясните ребенку, что «утренний фильтр», предусматривающий термометрию на входе в школу, – это важная процедура, которая помогает блокировать распространение вирусных заболеваний. Если температура будет выше 37,0 С, ребенку окажут необходимую медицинскую помощь.
6. Научите ребенка правильно прикрывать нос и рот при чихании. При чихании и кашле необходимо прикрывать нос и рот одноразовыми салфетками, носовым платком или локтевым сгибом руки.
7. Напомните детям о важности мытья рук – особенно перед едой, после посещения туалета, после занятий физкультурой, при возвращении с улицы.
8. Объясните ребенку, как правильно мыть руки. Время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Их нужно хорошо намыливать – ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей, тщательно ополаскивать теплой проточной водой и просушивать бумажным полотенцем или салфеткой. Также можно пользоваться сушилкой для рук.
9. Правильное питание – основа здоровья ребенка. Помните, что горячее питание в школе – залог хорошего самочувствия, гармоничного роста и развития, стойкого иммунитета и отличного настроения вашего ребенка.
10. Своевременно делайте прививки.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

 

Ролики. Профилактика гриппа и ОРВИ. 

disk.yandex.ru/d/0-pyZj3_JfCorg

 

 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

24.11.23 Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. В этот день принято отдавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей. День Матери — это тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, лишними они никогда не будут.

Библиотекарь М.Я.Ежова оформила выставку рисунков " Подари рисунок маме".

 
 
 
 

==================================================================

 

Положительное отношение к себе - важное условие полноценного развития  личности ребенка. Формированию положительного отношения ребенка к себе и другим способствует осознание неповторимости, уникальности себя и окружающих.

В рамках декады психолого - педагогического сопровождения обучающихся, тьютором школы-интерната Терентьевой И. Л. с учащимися 7 класса был проведен урок самопознания и сотрудничества "Мы все такие разные". 

На занятии ребята познакомились с понятием "уникальность". Через развивающие игры и упражнения попробовали осознать неповторимость свою и окружающих; смогли проявить свою индивидуальность и творческие способности.

Какие выводы сделали для себя учащиеся?

Каждый человек уникален по-своему, и мы должны принимать друг друга такими, какие мы есть, с нашими достоинствами и недостатками.

Давайте внимательно относиться к себе и другим людям, даже если они на нас не похожи!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

22.11.2023 г. В рамках психолого-педагогической декады заместителем директора, логопедом Белоножкиной Е. В.было проведено логопедическое занятие, приуроченное ко Дню логопеда с учащимися 7 класса на тему:" Путешествие в Страну сложных слов".

=======================================================================

Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у учащихся связано с ощущением родного края, земли, на которой родился и рос, с конкретными представлениями, о том, что близко и дорого - с любовью к родителям, своим близким, своему дому, к ближайшему окружению - родным местам. Так, 21.11.2023 г. учитель Давыдова С.М провела классный час в 9 классе на тему: "Россия - великая страна". С помощью познавательного ролика, ребята убедились, как важно знать и изучать культуру своих предков, историю народа. Разговор вызвал  живой интерес, дети задавали много вопросов и вместе искали на них ответы.

=================================================================================================================
 

В рамках Декады психолого-педагогическоо сопровождения обучающихся социальным педагогом Храмовой О.И. 21.11.2023 г. проводилось подгрупповое  занятие с учащимися 7 класса, приуроченное к Всемирному дню ребёнка. Во время проведения занятия, обучающиеся закрепили свои  знания по правам детей, работая с брошюрой "Конвенция о правах ребенка". С помощью игры "Разрешается-запрещается" ученики закрепили полученные знания о правах и обязанностях ребёнка в Российской Федерации с помощью цветных кружочков.Занятие завершилось песней.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

20.11.23. Учебная неделя в школе-интернате началась с официального мероприятия, на котором был поднят Государственный флаг и исполнен гимн Российской Федерации. 

После окончания торжественной линейки ребята направились в свои классы для участия в «Разговоре о важном». 

Ключевой темой на уроке 20 ноября стали взаимоотношения в семье. Занятие проводилось в преддверии праздника Дня матери в России, который проходит ежегодно в последнее воскресенье ноября. В 2023 году День матери выпадает на 26 ноября. Учащиеся рассуждали о роли матери в жизни каждого человека, о безоговорочной материнской любви и о том, легко ли быть матерью. Учитель Осмолкина Л. И. провела в 8 классе "Разговоры о важном". Тема урока: " Взаимоотношения в семье".

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 

День матери - это замечательный трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек - это МАМА. Именно мама дает начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью, заботой. В этот светлый праздник хочется дарить своему самому близкому человеку, маме, все свое тепло и любовь. 20.11.2023 г. В предверии Международного Дня матери воспитатели Кудинова О.В. и Пономарева С.В. провели в группах таматическое рисование. Ребята 7, 8 и 9 групп сделали замечательный подарок своими руками - портрет мамы. В этот праздник дети смогут не только поздравить мам, но и сказать им теплые слова благодарности!

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16 ноября, в Международный день толерантности, воспитатель 7 группы 

Е.С.Бережнова провела беседу-акцию «Создай дерево толерантности». Познакомившись с понятием «толерантность», поговорили о таких человеческих ценностях как доброта, чуткость, сострадание и сопереживание, терпимость и доброжелательность. Прослушали китайскую притчу «Ладная семья», которая повествует о том, как добиться лада и согласия между людьми. Оказывается, не так уж и много для этого нужно сделать: просто нужно уметь прощать, уважать мнение других, быть терпимым, доброжелательным и милосердным, принимать других такими, какими они есть. Затем ученики создали необычное «Дерево толерантности», на котором вместо листьев «растут» разноцветные ладошки. Воспитатель обратилась к детям с призывом: «Пусть каждый напишет, что нужно сделать, чтобы наша школа стала территорией толерантности». И дети с воодушевлением откликнулись на призыв, написав свои мнения и пожелания на ладошках, которые по-дружески обняли дерево, и оно зацвело всеми красками добра и сотрудничества. Просмотр видео «Мы разные, но мы вместе» никого не оставил равнодушным.


*****************************************************************************************************************************

 

 

15.11.23г библиотекарь М.Я.Ежова провела для учащихся 8 класса чтение и обсуждение детектива «Мы пришли дать вам денег» из цикла «Магия финансовых мошенников и их разоблачение». Детективы принято считать развлекательным жанром. И все же чтение этих произведений может быть полезным. Цикл данных детективов направлен на повышение финансовой грамотности учащихся, знакомству с магией финансовых мошенников и их разоблачение.

Читатели, не только смогли почувствовать себя в роли детективов, но и испытать свои способности к логике, проявить внимательность и наблюдательность, смекалку и находчивость, ведь именно эти качества отличают настоящего детектива.

 
*********************************************************************************************************************************
 
**************************************************************************************************************************************************

 

 Учебный процесс  организован для каждого класса в ОТЕЛЬНОМ учебном кабинете, за исключением уроков (занятий), требующих специального оборудования по учебным предметам "Физическая культура", "ПТО", коррекционным курсам "Логопедия", "Ритмика".

Учебный процесс организован  по специально разработанному расписанию уроков (занятий), перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся.

   До особого распоряжения в школе устанавливаются  следующие ПРАВИЛА:

  • Приход детей в школу будет организован последовательно, несколькими потоками через разные входы. Просим всех обязательно придерживаться обозначенного времени прихода.
  • При входе в школу КАЖДЫЙ ребенок будет проходить процедуру термометрии. 
  • При обнаружении у ребенка повышенной температуры, либо других признаков заболевания, ребенок будет изолирован в специальном помещении до прихода родителей и медицинского персонала.

   Родители ОБЯЗАНЫ:

  • Не отправлять ребенка в школу при малейших признаках недомогания;
  • Сообщить классному руководителю об отсутствии ребенка в школе;
  • Не скрывать случаи заболевания в семье и окружении ребенка; в случае, если у кого - либо из членов семьи или у самого ребенка будет выявлен COVID-19, незамедлительно сообщить классному руководителю.
  • Уведомить в письменном виде классного руководителя о возможных аллергических реакциях либо обострениях хронических заболеваний ребенка по причине использования дезинфицирующих средств. Возможно предоставление классному руководителю заключения медиков с рекомендациями сохранения здоровья ребенка;
  • Сообщить классному руководителю номера телефонов, по которым можно связаться с законными представителями либо другими родственниками ребенка;
  • Информировать через заявление на имя директора школы о предстоящих поездках, понимая при этом, что после поездки за рубеж либо в другие регионы России необходимо будет предоставить в школу документ о состоянии здоровья ребенка;
  • Обеспечить наличие медицинского документа о состоянии здоровья ребенка после его отсутствия в школе.

Здоровье ребенка и других детей, обучающихся в школе, является зоной ответственности каждого родителя!

Информирование родителей и обучающихся обо всех изменениях режима работы будет оперативно размещаться на сайте школы, в социальные группы.

ВНИМАНИЕ!
Рекомендуем ознакомиться с  открытой лекцией Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С. "Суверенная система образования" по ссылке disk.yandex.ru/d/Xdhk2xg2stH_vQ.

 

************************************************************

Анкеты заполняются по ссылке https://лаборатория-с.рф/опрос_ноко

**********************************************************************************************************************************************************************************

Добрый день!

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке 
https://лаборатория-с.рф/опрос_ноко

 бутурлинец.рф/index.php/906-prinyat-uchastie-v-anketirovanii

По возникшим вопросам обращаться по электронной почте  expert@nsok.su

 
**********************************************************************************************************************************************************************************

Преимущества в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

 

 

Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамОфициальный интернет-портал правовой информации

 

 

Электронные услуги:

 
Наименование портала Ссылка на портал

Портал правовой информации

pravo.gov.ru  

РГПУ(электронные услуги)

www.volgograd.ru/tutorials/rpgu/

Министерство образования и науки Российской Федирации

минобрнауки.рф

ГосУслуги

Главная страница

 

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Волгоградской области» 2019-2024(в рамках национального проекта «Демография»)
 

Региональные проекты по направлению «Демография»

 

Новое в законодательстве о мерах социальной поддержки жителям Волгоградской области 

 
yadi.sk/i/lM4HdcYkgTkxWA- Информация по ипотеке